Запишите смешанное число в виде не правильной дроби:

1 4/7; 3 5/12; 4 7/20; 6 11/24; 7 23/100; 10 16/27; 4 3/4; 9 6/11; 3 9/17; 12 5/6; 13 49/100; 8 3/16.

Кто решит первый тому даю: Ставлю СПАСИБО; Даю ПКТ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T13:17:24+00:00

1 4/7=11/7;

3 5/12=41/12;

4 7/20=87/20;

6 11/24=155/20;

7 23/100=723/100;

10 16/27=286/27;

4 3/4= 19/4

9 6/11= 105/11

3  9/17=60/17

12 5/6=77/6

13 40/100=1340/100

8 3/16=131/16

 

2013-01-28T13:21:45+00:00

11/7    41/12    87/20  155/24   723/100     286/27   19/4    105/11   77/6   1349/100   131/16