Задание. Разделите текст на предложение.Поставь нужные знаки в конце предложение.Сделай необходимые изменени. Тест: Были ли вы когда-нибуть летом в горах как там красиво зима и лето уживаются там без труда вы стоите на леднике,трогаете снег и лед руками,а через несколько минут вы уже будете трогать зеленую траву

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T17:08:27+04:00



 Были ли вы когда-нибуть летом в горах? Как там красиво ! Зима и лето уживаются там без труда. Вы стоите на леднике,трогаете снег и лед руками,а через несколько минут вы уже будете трогать зеленую траву.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2013-01-28T17:15:12+04:00

Были ли вы когда - нибудь в горах? Как там красиво! Зима и лето уживаются там без труда. Ну а дальше у тя всё правильно!