очень срочно!!! помогите пожалуйста!!! укажите падеж имени сущ, и склонение (1,2,3) Заботиться об обеде, мыть посуду, помочь маме, наливается маме, Второе блюдо, в тарелке, а тарелку,от первого блюда, подвигается к папе, папа съедает, свою тарелку, папа приканчивает, тарелка переходит, послушал меня папа, без конвейера, посуду мыть.

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T16:55:24+04:00

заботиться об обеде предложный падеж 2 склонение,

мыть посуду винительный падеж 1 склонение 

помочь маме дательный падеж 1 склонение

наливаеться маме дательный падеж 1 склонение

второе блюдо иминительный падеж 2 склонение

в тарелке предложный падеж 1 склонение

а тарелку винительный падеж 1 склонение

от первого блюда родительный падеж 2 склонение

подвигается к папе дательный падеж 1 склонение 

папа съедает иминительный падеж 1 склонение

свою тарелку винительный падеж 1 склонение

папа приканчивает иминительный падеж 1 склонение

тарелка переходит иминительный или винительный падеж 1 склонение

послушал меня папа винительный падеж 1 склонение

без конвейера родительный падеж 2 склонение

посуду мыть винительный падеж 1 склонение

   ТЕПЕРЬ ПОСТАВЬ СПАСИБО)))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-28T16:56:54+04:00



 

Заботиться об обеде  (2скл, П.п.), мыть посуду  (1скл,В.п.), помочь маме  (1скл, Д.п.), наливается маме  (1скл, Д.п.), Второе блюдо  (2скл,И.п., а или В.п. зависит от предложения), в тарелке  (1скл,П.п.), а тарелку  (1скл, В.п.),от первого блюда   (2скл, Р.п.), подвигается к папе  (1скл, Д.п.), папа  (1скл, И.п.) съедает, свою тарелку  (1скл, В.п.), папа (1скл, И.п.) приканчивает, тарелка (1скл, И.п.) переходит, послушал меня папа(1скл, И.п.), без конвейера(2скл, Р.п.), посуду (1скл, В.п.) мыть.

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Удачи!