на пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг мёда и 20 ульев-по 42 кг.сколько всего кг мёда получили с этих ульев за лето ? с поиснением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T16:36:25+04:00



30*36=1080 кг меда дали 30 ульев за лето

20*42=840 кг меда дали 20 ульев за лето

1080+840=1920 кг меда дали все улья вместе 

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-01-28T16:36:40+04:00



36*30=1080кг мёда дали 30 ульев

42*20=840кг дали 20 ульев

1080+840=1920кг мёда получили всего