У Кати было 10 р. и 50 р. Она истратила 8 р. Сколько денег осталось у Кати? Реши задачу разными способами.

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T16:27:44+04:00



1 способ. 10+50-8=52

2 способ. 10-8+50=52

3способ. 50-8+10=52

 

 

 

 

 

ставте спасибо

 

Лучший Ответ!
2013-01-28T16:29:56+04:00



1 способ:

1) 10+50=60 (р)

2)60-8=52 (р)

2 способ:

1) 10-8=2 (р)

2) 50+2=52 (р)

3 способ:

1) 50-8=42 (р)

2) 42+10=52 (р)