решить лёгкие задания во вложениях.
Причина,,почему не решаю сама:потому что лень...и не умею...

в первом вложении решить неравенство(желательно показать,как решали)
во втором вложении определить координату точки А

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T16:22:29+04:00

В первом задании ответ под цифрой 3) так как x=-2, x=5

Лучший Ответ!
2013-01-28T16:30:02+04:00

№1.

(х+2)(х-5)>0

(х+2)(х-5)=0

х+2=0  или  х-5=0

х=-2     или  х=5 Ответ: 3, т.к. больше нигде нет точки -2 №2. 1) 945-925=20 2) 20:5=4.  И можно проверить, если к числу 925 добавлять 4, то получим потом 945. теперь считаем: 925+4+4+4=937. Ответ: 937