правление елизаветы петровны

очень краткоооо нужно пожалуйста))))

спасибооооооо, всем кто откликнулся

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T12:08:38+00:00

Царствование Елизаветы Петровны, ее внутренняя и внешняя политика. Восстановление прав Сената. Формирование всероссийского рынка. Материальное благополучие дворянства как объект забот правительства. Просветительная деятельность правительства Елизаветы.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-28T12:25:32+00:00

Императрица никогда не вступала в брак. При поддержке гвардейцев роты Преображенского полка 25 ноября 1741 г. Елизавета узурпировала власть.

Как наследница Петра Великого, она возобновила его курс во внешней политике. В период правления Елизаветы Петровны Романовой были закреплены Абоским мирным соглашением (1743 г.) итоги русско-шведской войны (1741 – 43 гг.), но скоро страна была втянута в новую Семилетнюю войну.По свидетельствам историков царица Елизавета Петровна отличалась умом, умело руководила своим пышным двором, но не принимала активного участия в управлении странойПериод властвования Елизаветы ознаменовался укреплением власти государства, стабильностью в политике и расцветом культуры. Биография Елизаветы Петровны завершилась 25 декабря 1761 г. (5 января 1762 г.). Перед смертью своим наследником она объявила Петра 3, внука Петра Великого.