Из харькова и запорожья навстречу друг другу одновременно выехали два туриста; на мотоцикле и на мотороллере.скорость мотоцикла 55км;ч,мотороллера 30 км:ч.через 3 ч туристы встретились.найди расстояние между городами

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T12:06:38+00:00
Лучший Ответ!
2013-01-28T12:08:35+00:00

1)55*3=165(км)-проехал мотоцикл

2)30*3=90(км)-проехал мотороллер

3)165+90=225(км)-расстояние между городами.

ответ.225 км расстаяние между городами