почему мхи произрастают только на влажных участках суши? полный ответ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T16:00:21+04:00
Потому что там есть вода, вода-все что нужно мху для развития Например когда на камне произрастает мох, он берет все минеральные соли и камень разрушается
2013-01-28T16:08:01+04:00

Потому что там высокая влажность и мхи проростают только на влажных  участках почвы