Картинка внутри, ПОМОГИТЕ пожалуйста, ПЛИИЗ! Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T16:02:14+04:00

Рассмотрим треугольники АВЕ и СDB. : АВ=ВС, угол В- общий, угол АЕВ=углу СDB,как угол1=углу2(внутренние накрест лежащие). Сл-но треуголькники равны и AE=CD

2013-01-28T16:09:08+04:00

Рассмотрим треугольники АВЕ и СDB. : АВ=ВС, угол В- общий, угол АЕВ=углу СDB,как угол1=углу2(внутренние накрест лежащие). Сл-но треуголькники равны и AE=CD