проанализируйте содержание программ РСДРП и ПСР.Что было в них общего и в чем состояли отличия?

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T11:51:08+00:00
Обе партии стремились к демократии, уничтожению частной собственности, только пср стремилась к этому более насильственным путем. А рсдрп продвигала более либеральные идеи.
Лучший Ответ!
  • henzo
  • середнячок
2013-01-28T12:05:05+00:00

Вот моя таблица по учебнику Волобуева. 
Карандашом выделены основные навравления и идеи .
Там все равсписано , тебе только нужно прочесть и сделать вывод )