Приведите примеры предложений, в которых обстоятельства выражены наречием.

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T11:42:09+00:00
И вот, неожиданно для всех,я блистательно выдержал экзамен. Мистер, наряду с другими людьми в серых касках, стоял неподвижно.
Лучший Ответ!
2013-01-28T11:45:23+00:00

Увидев маму,я быстро побежала к ней и обняла её.

И хорошо мне ЗДЕСЬ остановиться и, глядя ВДАЛЬ, подумать, помечтать.

ОДНАЖДЫ в студёную зимнюю пору я вышел из лесу и увидел,как выпал первый

снег.

 

 

Удачи))))