В чем вы видите главные причины народных выступлений в 17 веке? Назовите непосредственные причины Соляного бунта. Почему он получил такое название?

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T11:37:47+00:00

1648 — Соляной бунт.
1648—1654 — Национально-освободительное движение под руководством Богдана Хмельницкого на Украине.
1662 — Медный бунт
1670—1671 — Восстание Степана Разина.
1682 — Стрелецкий бунт.
1698 — Стрелецкий бунт 1698 года
В общем наибольшее количество народных волнений выпало на 17 век

Лучший Ответ!
  • henzo
  • середнячок
2013-01-28T11:48:41+00:00

Я бы выделил несколько причин :
1) Увеличение налогов.
2)Закрепощение крестьян.
3)Ограничение казачьей вольности.
4)Преследование старообрядцев и церковный раскол (хотя я не считаю его столь важным)


Соляной бунт получил свое название , как ни странно, из-за  повышения налогов на соль ,что вызвало подорожание мяса и рыбы. Как известно соль препятсвует быстрой порчи продуктов. Продукты портились , конечно же крестьяне были не довольны новвоведением. Отсуда и вылились беспорядки которые потом назвали "Соляным бунтом".