Ответы и объяснения

2013-01-28T11:09:00+00:00

против нахальства, безразличия правительства.

Лучший Ответ!
2013-01-28T11:13:48+00:00

Писатель в свей комедии обличает все основные пороки правящего чиновничества России:нечестность,недобросовестное отношение к службе,взяточничество,казнокрадство,произвол,отсутствие каких либо  духовных интересов.Гоголевская комедия заставляет задуматься о причинах многих негативных явлений современной жизни.