Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T10:58:24+00:00

Образуются от прилагательных при помощи суффиксов -о, -е,-и.Н-р: смело, искренне, братски.С приставкой( по-плохому).Из числительного и т.д.

Суффиксального (когда добавляется суффикс); 
Приставочного ( добавляется приставка); 
Приставочно-суффиксального (и приставка, и суффикс) 
Переход в наречие другой части речи; 
Сложение основ; 
Из нескольких слов.

2013-01-28T11:00:54+00:00