Ответы и объяснения

2013-01-28T14:23:37+04:00

Х+(1200-900)=1500

х+300=1500

х=1200

ответ 1200

 

(50)30):у=15

1500:у=15

у=100

ответ 100

 

С:(1200:2)=3

с:600=3

с=1800

ответ 1800

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-28T14:26:02+04:00

х +(1 200 - 900) =1 500

х+ 300=1 500

х =1 500- 300

х=1 200

проверка :

1 200 + (1 200 -900)=1 500

 

с : (1 200:2)=3

с:600=3

с =600*3

с= 1 800

проверка:

1 800 :( 1 200 :2) =3

 

(50 *30): у =15

1 500 :у =15

у =1 500 :15

у=100

проверка :

(50 *30): 100 =15