Ответы и объяснения

  • Omgg
  • отличник
2013-01-28T14:08:40+04:00

подснежник - под-приставка, снеж-корень, ник-суффикс, нулевое окончание, подснежник-основа.

первоцветы - перв, цвет-корни, ы-окончание, о-соединительная гласная, первоцвет-основа.

Лучший Ответ!
  • ekar
  • хорошист
2013-01-28T14:10:37+04:00

подснежник - сущ
под -приставка
снеж-корень
ник-суффикс
окончание нулевое.
основа -подснежник
первоцветы - сущ
перв-корень
(о) - веделяется () и подчеркивается двумя чертами ,соединительный гласн.
цвет-второй корень  
ы- окончание
основа - первоцвет