В купейных вагонах едут 648 пассажиров.

Это в два раза больше, чем пассажиров в плацкартных вагонах.Сколько вагонов в поезде,если в плацкартном вагоне 54 места, а в купейном 36?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T13:15:15+04:00
648:2=324 человек в плацкартных вагонах 
324:54= 6 вагонов плацкартных 
648:36=18 вагонов купейных 
18*36=648 человек в купейных 
648+324=972 человека всего
2013-01-28T13:20:28+04:00



1)648:2=324пассажира-в плацкарте.

2)648:36=18вагонов-купейных.

3)324:54=6вагонов-плацкартных.

4)18+6=24вагона-в поезде.