Длина прямоугольника 5см,ширина 4см.Как изменится площадь прямоугольника , если длину увеличить в 2 раза ,а ширину -в 3 раза?

2

Ответы и объяснения

  • тто
  • светило науки
2013-01-28T12:52:13+04:00



1)5*2=10см-длина прям

2)4*3=12см-ширина прям

Sпрям=10*12=120см в квадрате

 

Была Sпрям5*4=20см в кв

 

120:20=6раз увеличится площадь прямоугольника

Лучший Ответ!
2013-01-28T12:52:17+04:00



5*4=20см - Площадь прямоуг.

(5*2)*(4*3)=120см  120/20=6см Ответ: Площадь прямоугольника увеличится в 6р.