В 12 купейных вагонах столько же мест,сколько в восьми плацкартных.Сколько мест в купейном вагоне,если в плацкартном их 54?

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T12:40:07+04:00

54*8=432 места в 8 плацкартных вагонах

432/12=36 мест в купейном

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-28T13:02:58+04:00

1) 54 * 8 =432 (места) - в 8 плацк.вагонах.

2) 432 : 12 =36 (мест) - в 1 купейном вагоне.

Ответ : 36 мест в купейном вагоне.

 

****************************************************************************************************************