ящик с деталями весит 99 кг а 8 таких же пустых ящиков весят 24 кг во сколько раз пустой ящик легче ящика с деталями

2) измени вопрос задачи так что бы ее решение не изменилось 3) измени задачу так что бы новая задача стала сложнее данной Запиши и реши задачу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T07:34:11+00:00

1) 1ящ с дет -99кг

8ящ без дет-24кг

24/8 =3 кг весит пустой ящик

99/3=33 раза 

2) Во сколько раз ящик с деталями тяжелее пустого ящика

3) Сколько весят детали в 8 ящиках?

99*8-24=792-24 =768 кг

 

2013-01-28T08:18:44+00:00

Задач решает по действиям.

 

1) 24:8=3 вес пустого ящика

99:3=33 раза Это во сколько раз легче.

 

2)99*8-24=768.