Урожай картофеля массой 1235 кг. надо развести в несколько овощных магазинов,по 360 кг. в каждый.Хватит ли этого количества ,чтобы снабдить им 2 овощных магазина?

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T11:20:59+04:00

1235 : 360 = 3 ( остаток 155 кг)

Этого количества хватит чтобы снабдить 3 магазина и ещё останется 155 кг

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2013-01-28T11:22:54+04:00



360*2=720кг чтобы снабдить им 2 овощных магазина

1235-720=515кг останется, значит этого количества картофеля хватит для магазинов