решите пожалуйста задачу заранее спасиибо

задача

участок прямоугольной формы обнесён изгородью, длина которой 140м. Чему равна площадь участка, если его ширина 30 м.

решитееее пожаалуйста (с пояснениями)

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T06:53:44+00:00

1) 140:2-30=40(м) длина участка

2) 40*30=1200(м2)

 

Ответ: площадь участка 1200 м2. 

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-28T06:57:21+00:00

Р= 140 м 

b= 30 м - ширина  

S= ? м2

 

Р= ( a + b ) * 2 

140 : 2 - 30 = 40 ( м) длина

 

S= a * b 

40 * 30 = 1 200 ( м2) площадь

Ответ : площадь участка равна 1 200 м2 .