Ответы и объяснения

2013-01-28T06:22:45+00:00

народные силы были крайне истощены, разросся бюрократический аппарат, были созданы предпосылки для кризиса верховной власти, приведшие к эпохе «дворцовых переворотов». это -

Лучший Ответ!
2013-01-28T06:36:27+00:00

Петр 1 вошел в историю России многими славными делами. Это был царь преобразователь и труженник, он хотел чтобы Россия не уступала ведущим державам ни по силе ни по уму и богатству.

 

При Петре 1 был сделан шаг к овладению Черным морем: российским войскам удалось взять турецкую крепость Азов.

 

Долгой и упорной (более 20 лет) была борьба за побережье Балтийского моря со Шведами (сегодня же Швеция не желает подпускать Россию к Балтике).

 

Исполнение замыслов царя требовало огромных денежных затрат, неимоверного напряжения сил всего народаю. Петр, чтобы добиться осуществления своих планов не жалел ни себя и тем более других. Жестокостью, суровыми наказаниями, страхом, он заставлял выполнять свою волю.

 

В 1721 году Россия как огромное и обладающее неоспооримой военной мощью государство была провозглашена империей, а ее глава, то есть Петр 1 - императором.

 

Во времена Петра 1 в России произошли большие изменения: были открыты музеи и типографии; появились фабрики и мастерские, оборудованные по последнему слову техники; заработали научные лаборатории; стала выходить в свет первая российская газета; были открыты школы новигации; был заложен город Санкт-Петербург; Хакасия была присоединена к России и произошла первая перепись населения...