Помогите прошу

1. За какое время часовая стрелка повернется на угол 90 градусов?

1) за 9 часов 2) за 6 часов 3) за 3 часа 4) другой ответ

2. В какое время из перечисленного угол между часовой и минутной стрелками наименьший

1) 9 часов 2) 6 часов 55 минут 3) 5 часов 2 минуты 4) 2 часа 9 минут

3. Выполните вычитание 54 градусов 5 минут - 21 градус 52 минуты

1) 32 градуса 13 минут 2)33 градуса 13 минут 3) 33 градуса 53 минуты 4) другой ответ

4.Луч ОС делит развернутый угол АОВ так, что угол АОС на 75 градусов больше угла ВОС. Найдите величину угла АОС.

1) 105 градусов 2) 52 градуса зо минут 3) 128 градусов 30 минут 4) другой ответ

ПОМОГИТЕ....

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T06:18:41+00:00

1. За какое время часовая стрелка повернется на угол 90 градусов?

3) за 3 часа

2. В какое время из перечисленного угол между часовой и минутной стрелками наименьший

4) 2 часа 9 минут

3. Выполните вычитание 54 градусов 5 минут - 21 градус 52 минуты

1) 32 градуса 13 минут

4.Луч ОС делит развернутый угол АОВ так, что угол АОС на 75 градусов больше угла ВОС. Найдите величину угла АОС.

если угол ВОС=х, а АОС=х+75 градусов, то х+х+75=180

2х=105

х=52,5 градуса => ВОС = 52,5 градусов, а угол АОС = 52,5+75=127,5 градусов
Ответ: 4) другой ответ

Лучший Ответ!
2013-01-28T06:19:12+00:00



Помогите прошу

1. За какое время часовая стрелка повернется на угол 90 градусов?

3) за 3 часа 

2. В какое время из перечисленного угол между часовой и минутной стрелками наименьший

4) 2 часа 9 минут

3. Выполните вычитание 54 градусов 5 минут - 21 градус 52 минуты

1) 32 градуса 13 минут

4.Луч ОС делит развернутый угол АОВ так, что угол АОС на 75 градусов больше угла ВОС. Найдите величину угла АОС.

4) другой 127 градусов зо минут