С двух лыжных баз, расстояние между которыми 150 км, одновременно навстречу друг другу вышли 2 лыжника. Скорость первого лыжника 12 км/ч. С какой скоростью шёл второй лыжник, если они встретились через 6ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T05:18:20+00:00



х - скорость 2 лыжника

(12+х)*6=150

72+6х=150

6х=78

х=13 (км/ч) - скорость 2 лыжника

2013-01-28T05:41:33+00:00

второй лыжник шёл со  какой скоростью 13 километров в час