Длина детали на чертеже сделанном в масштабе 1:3, равна 2,4 см чему будет равна длина этой детали на другом чертеже сделанном в масштабе 2:1:?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T07:55:00+04:00

2,4*3=7,2 см длина детали

7,2*2=14,4 см длина детали на чертеже в масштабе 2:1

2013-01-28T11:12:01+04:00

2,4*3=7,2(см)-длинна детали в натральный размер.

7,2*2=14,4(см)

ответ:длина на чертеже масштабом 2:1 деталь бедет размером 14,4 см.

ВОТ И ВСЁ!!