помогите решить задачи: 1)из 112 кг железной руды получают 84 кг железа.Сколько килограммов железа можно получить из 64 кг руды? 2)печатая со скоростью 180 знаков в минуту машинистка набирает рукопись за 7 часов,сколько времени понадобится машинистке на набор этой рукописи ,если она будит печатать со скоростью210 знаков в минуту? 3)диаметр окружности равен 36 см.Найдите длину дуги,составляющей 3 дробь 8 окружности(число П округлите до сотых) 4)найдите натуральное значение "а",при котором верна пропорция:"а" дробь 2=32 дробь "а"

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T03:52:07+04:00



1) из 1 кг руды получают 84/112 = 0,75 кг железа, из 64 кг руды можно получить 64*0,75 = 48 кг железа.

2) машинистка будет печатать в 210/180 = 7/6 раза быстрее и наберёт рукопись за 7:7/6 = 7*6/7 = 6 часов.

3) Длина окружности 2*пи*18 = 36*пи , 3/8 от этого будет 36*пи*3/8 = 13,5*пи = 13,5*3,14 = 42,39 см.

4) \quad\frac a2=\frac{32}a\\a^2=16\\a=\pm4

Так как нам нужно натуральное число, то ответ a=4

Лучший Ответ!
2013-01-28T04:02:09+04:00

1) 84:112=0,75 кг железа получают из 1 кг руды

     64*0,75=48 кг железа получают из 64 кг руды

2)180*7*60=75600 знаков содержит рукопись

     75600:210:60=6  часов потребуется машинистке

3) Длина окружности 3,14*36=113.04 см

    длина дуги   113,04:8*3=42,39 см

4) а в квадрате=64

     а=8