Помогите пожалуйста! ОЧЕНЬ НУЖНО!

1. почему слово НЕРАЗРЫВНО пишется слитно с не?

2. взаимопониманием - какая часть речи?

3. Найти в тексте наречие времени:

1. Искусство тогда искусство, когда оно вызывает в человеке ощущение пусть мимолётного, но счастья.2. А счастливый человек никогда не будет жестоким , так как понятие "счастье" неразрывно связано со ввзаимопониманием , милосердием взаимопомощью.

4. Составить схему предложения № 1

5. в тексте найти слова, образованные путем слияния основ при помощи соединительной гласной

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T20:53:40+00:00
1. Потому что слово не употребляется без не 2. Существительное в Творительном падеже 3. Тогда, когда, никогда 4. Не знаю :( 5. Мимолетного, взаимопониманием, милосердие, взаимопомощью
Лучший Ответ!
2013-01-27T20:57:09+00:00

1 - нет слова разрывно

2 - чем? имя сущ в форме ед.числа твор падежа

3 - тогда, когда, никогда

4 - сложноподчин, с придат обстоят времени 1 гр. основа - главная, иск - подлеж, иск -составное имен сказ, нулевая связка и имен часть иск, выраж сущ 2 гр основа - оно подлеж, выраж мест, вызывает простое глаг сказ

5 - момилётного, взаимопониманием, милосердием, взаимопомощью