Если вы читали роман Булгакова '' Мастер и Маргарита'',скажите пожалуйста какие вопросы у вас возникли при чтении и какие остались без ответа?

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T20:28:26+00:00

Осталось без ответа что все таки случилось в конце с главными героями.

Лучший Ответ!
2013-01-27T21:23:23+00:00

Почему право судить мир дано Воланду - дьяволу?

То, что получает Мастер в финале, -- награда или наказание?