Имеется материя пяти разных цветов. Сколько различных трехцветовых флагов ,состоящих из трех горизонтальных полос, можно из нее сшить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T23:03:47+04:00

60

верхняя полоса один вариант из 5

вторая полоса - один вариант из 4

третья полоса - один вариант из 3

5*3*4 = 60

 

Если допустить, что первая и третья полосы могут быть одного цвета, то

5 *4 *4 = 80 

 

2013-01-27T23:04:36+04:00
Пять разных цветов= 1. 2. 3. 4. 5 123,134,145,234,235,345. Ответ: 6 флагов