Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T18:58:45+00:00

8 представим как 2 в 3степени (2^3), тогда 2^60 (т.к.3*20) : на 2 в 62 степени (2^62) равно 2 в минус2 степени (2^(-2)) (при делении степеней с одинаковым основанием; основание остается прежним а показатели степеней вычитаются (60-62)) проще говоря 1/4 (одна четвертая)

2013-01-27T18:59:02+00:00

( 2 в 3 степени )20 степень  разделить на  2 в 62 степени =

2 в 60 степени разделить на 2 в 62 тепени = -2 во второй степени и = 1/4

ответ 1/4