Ребенок имеет группу крови AB, на него претендуют две пары родителей.У одних отец имеет группу крови A ,а мать-В,в других мать AB,а отец 0.Претензия какой пары родителей можно исключить?

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T22:38:16+04:00

Вторая пара не может быть родителями. Первая группа крови — это 00, вторая  — это AA или A0, третья — это BB или B0, четвёртая — AB.

 

Решётки для первой пары:

 

отец        A     0

мать

B           AB    B0

0           A0     00

 

отец        A     A

мать

B           AB    AB

0           A0     A0

 

отец        A     0

мать

B           AB    B0

B           AB    B0

 

отец        A     A

мать

B           AB    AB

B           AB    AB

 

Решётка для второй пары:

 

отец        0     0

мать

A           A0    A0

B           B0    B0

Лучший Ответ!
2013-01-27T22:44:45+04:00

У ребенка 4 группа крови ( есть агглютиногены, но нет агглютининов) 
1ые родители имеют 2 и 3ую группы крови -  есть и то и то. По закону Менделя, у этих родителей может родиться ребенок с любой группой крови. ( 25 % за каждую) 
2ые родители имеют 4 и 1 группы крови, и у них по закону Менделя может родиться только дети со 2 или 3 гр. крови.  --- т.е 2ые родителей можно исклчить.