Ответы и объяснения

2013-01-27T18:12:18+00:00

(7-х)х> 10

x^2 -7x +10>0

(х-2)(х-5)>0

от  - бесконечности до 2  и от 5 до бесконечности

 

Лучший Ответ!
2013-01-27T18:15:43+00:00

lg((7-x)*x)>1

(7-x)*x>10

7x-x^2-10>0

x^2-7x+10>0

D=sgrt(49-40)=3

x1,2=(7+3)/2=5

          (7-3)/2=2

 

-_________+________-____

       2                          5

ответ: (-бесконечность;2) (5;+бесконечность)