Что такое хлестаковщина? Это явление уже для достояние истории или оно характерно и для нашего времени ?

Сопоставьте две комедии Недоросль и Ревизор.

Имеет ли комедия ревизор значение общественной сатиры и для нашего времени ?

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T18:10:14+00:00

Хлестаковщина-это внутренняя пустота, глупость, притворство...Ну как то так)

Лучший Ответ!
2013-01-27T19:29:08+00:00

Какая история - все презентации себя, замечательного - разве не хлестаковщина? Смотри на наших депутатов всех мастей!

Наше время и "Ревизор"? Да оглянись! Разве хоть что-то изменилось с тех пор? Ну разве что костюмы, да вместо лошадей машины по улицам носятся!

А чиновники как воровали, так и воруют, только называют это коррупция.

Хочешь - снимай как нарушение, но ведь в самом леле всё так, как и было! Гоголь жив!