Ответьте пожалуйста на вопросы. Срочно!

1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
2. Рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером:
— сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира;
— преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения;
— невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T21:48:52+04:00

цель:

позн: получение объективного, достоверного, истинного знания

труд.: получение материальных и духовных благ, т.е. продуктов труда

больше не знаю(  

Лучший Ответ!
2013-01-27T22:11:08+04:00

1. Позн.-получить знания

Труд.-сделать работу качественно и эффективно, чтобы получить вознаграждение за труд

Объект позн.-знания

Объект труд.-труд, работа, действия, связанные с достижением цели

Субъект позн.-человек (чаще всего ученик, студент, реже человек, не имеющий такого статуса, но занимающийся самообразованием)

Субъект труд.-человек (работник, деятель)

Спец.ср.позн.-чтение любых источников, опыты, исследования и т.п.

Спец.ср.труд.-чтение, анализ предыдущего или идентичного опыта

Результат позн.-знания (преимущественно теоретические)

Результат труд.-умения, навыки, вознаграждение за труд

2. Роль наблюдателя не участвует в познании

Роль преобразователя - исходя из определения созидает, преобразовывае

Роль возмутителя - стимулирование