Фильм длится 1ч30мин. А длительность его показа вместе с рекламой составляет 6/5 этого времени .Сколько времени длится реклама ?

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T17:10:35+00:00

1-30-  это 90 мин

90/5=18 мин это 1/5

6/5 больше 5/5 на 1/5 , соответственно реклама длится 1/5=18 мин

 

Лучший Ответ!
2013-01-27T17:12:17+00:00

6/5-1=1/5 - время рекламы

1ч30мин=90мин

90*1/5=18 мин

ответ: реклама длится 18 минут