Расстояние от дома до школы 5 км.

школьник идет со скоростью 5 км/ч

во сколько надо встать школьнику что бы дойти в школу вовремя если занятия начинаются в 9 часов????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T16:57:45+00:00

5:5=1(ч)-дойдёт

9-1=8(ч)-надо выйти

Ответ:в 8 часов....

  • bammm
  • середнячок
2013-01-27T16:57:56+00:00

в 8 часов, так как время его движения = 5км разделить на 5км/ч = 1ч