Используя разные способы сравнения, составьте и запишите как можно больше сравнений, опредеяющих:

а) человека, который еле-еле поднимается по лестнице

б) маленького ребенка, который горько плачет

в) бесхарактерного человека

г) внезапнго гостя

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T20:46:25+04:00
А) как улитка ползет б) как рева-корова в) как бесхребетное существо г) как снег на голову.
Лучший Ответ!
2013-01-27T23:58:34+04:00



а) человека, который еле-еле поднимается по лестнице

       как черепаха

       в час по чайной ложке

       как старушка или старичок

       как будто три вагона разгрузил

б) маленького ребенка, который  горько плачет

       как белуга

       как рева-корова

       как плакса

в) бесхарактерного человека

       как червяк бесхребетный

       как увалень

       как тюха-метюха

г) внезапного гостя

       как снег на голову

       как ушат воды на голову

       неждано-негаданно