ПППППОООМММОООГГГИИИТТТТТЕЕЕ!!!!!

Кто из героев этих мифов мог бы сказать о себе такие слова:? По какому поводу они могли быть сказаны?О чём в низ идёт речь?
1. Приятно,что и говорить,когда именем отца назвали на века беспредельное море! Но как бы я хотел,чтобы этого не произошло.
2.Увы,памать моя ослабела.Теперь,по прошествии стольких лет,я сам,построивший это удивительное сооружение ,заблудился бы в нем и не нашел бы выхода.О,если бы вы знали,сколько там коридоров,лестниц,комнат,столько ложных ходов и тупиков!
3.До сих пор болят кости и ноет спина.Кто мог подумать,что голубое небо такое тяжёлое!
4.Я люблю свою мать и люблю мужа.Но сердце моё разрывается оттого,что я не могу жить одновременно с ними обоими!
5.Благодаря мне жилища людей стали светлыми в самые тёмные вечера.Это я помог людям поборить зимнюю стужу.За что царь богов и людей так жестоко карает меня?

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T15:10:43+00:00

1.тесей
2.дедал
3.геракл
4.персефона

5.Прометей

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-27T15:16:50+00:00

1)Тесей про отца

2)дедал — персонаж древнегреческой мифологии , выдающийся художник и инженер, считавшийся изобретателем разных инструментов, а также построивший лабиринт на острове Крит

3)геракл(Это 11-й подвиг Геракла: он по поручению царя Эврисфея добыл яблики с дерева молодости. Ему помог титан Атлант, вместо которого Геракл некоторое время должен был держать хрустальный купол неба. Небо оказалось очень тяжелым.)

4)Персефона. 
Была у великой богини Деметры юная прекрасная дочь Персефона. Отцом Персефоны был сам великий сын Крона, громовержец Зевс. Зевс отдал ее в жены мрачному своему брату Аиду, властителю царства теней умерших, и с ним должна была жить Персефона во мраке подземного царства, лишенная света и горячего южного солнца. Аид видел, как резвилась в Нисейской долине Персефона, и похитил её.

5)прометей