в сервисе отремонтировали 40 моторов автомобилей и мотоциклов.сколько отремонтировано автомобилей и сколько мотоциклов, если из сервиса выкатилось 100 колёс?

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T19:03:25+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-27T19:05:07+04:00

пусть х число отремантированных машин.тогда число  мотоциклов отремантировано 40-х
х*4+(40-Х)*2=100 -общее число колес  у отремантированного транспорта

4х+80-2х=100
2х=20
х=10
значит было отремантировано 10 машин
тогда 40-10 =30 мотоциклов 
проверка: 10*4+30*2=40+60=100