Найти стороны равнобедренного треугольника, если периметр = 33 см, а основание - на 3 см меньше боковой стороны

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T18:54:44+04:00

пусть основание= x тогда

x+3+x+3+x=33

3x=27

x=9

основание 9

боковые по 12

Лучший Ответ!
2013-01-27T18:56:58+04:00

Дано:

Р=33 см

АВ на 3 см больше АС

треугольник АВС-р/б

Найти: АВ,ВС,АС

Решение:

Пускай, АС=х, тогда- АВ=3+х, ВС=АВ, составим уравние:

х+3+х+3+х=33

3х=27

х=9 см(АС)

АВ=3+9=11 см

АВ=ВС=11 см