переведите

For centuries weather observing tools were the various human senses - the eye, the nose, the ear. The technology of weather observation was developed in the last seven centuries. The rain gauge, barometer, anemometer, psychrometer and thermometer were all invented in the years between 1400 and 1700. These instruments were improved through the years, but even today they are the basic observing tools of weather observers all over the world. However, things have changed. With the development of the telegraph in the 1840's, then radio and tele­phone, new observing systems such as instrumented balloons, radar and satellites have appeared. They are now part of the range of tools that are used by weather watchers. Thus (таким образом), the quality (качество) of the data, the possibilities (возможности) of meteorologists to exchange information from the weather stations in different regions and the rate (скорость) of this exchange have experienced a huge leap (скачок), especially[1] with the appearance of computers. The data collected by different weather observers, is brought to processing ['prooscsig] computers. The processed ['praosest] information in the form of forecasts, maps, and even three-dimensional models[2] were sent back to weather information users via[3] television, radio, and the Internet. But today nobody can say how weather will predicted in the future, or how accurately it will predicted.

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T14:44:11+00:00

Перевод
 На протяжении веков инструментов метеорологических наблюдений были различные человеческих чувств - глаза, нос, ухо.Технология наблюдения за погодой была разработана в течение последних семи веков.Датчик дождя, барометр, анемометр, психрометр и термометры были изобретены в период между 1400 и 1700. Эти инструменты были улучшены на протяжении многих лет, но и сегодня они являются основными инструментами наблюдения погоды наблюдатели во всем мире. Однако, все изменилось. С развитием телеграфа в 1840 году, а затем радио и телефон, новые системы наблюдения, такие как воздушные шары инструментальной, радары и спутники появились. Они теперь являются частью набора инструментов, которые используются погода наблюдателей. Таким образом, (таким образом), качество (качество) данных, возможности (возможности) метеорологов обмениваться информацией с метеорологических станций в различных регионах и скорость (скорость) этого обмена пережили огромный скачок (скачок), особенно [1] с появлением компьютеров.Данные, собранные различными наблюдателями погоды, доводится до обработки ['prooscsig] компьютерами. [Praosest '] информация обрабатывается в виде прогнозов, карт, и даже трехмерные модели [2] были отправлены обратно пользователям информацию о погоде с помощью [3] телевидении, радио и в интернете. Но сегодня никто не может сказать, как погода будет предсказано в будущем, или, как точно она будет предсказать

Лучший Ответ!
2013-01-27T14:46:49+00:00

На протяжении веков инструментами метеорологических наблюдений были различные человеческие чувства - глаза, нос, ухо.Технология наблюдения за погодой была разработана в течение последних семи веков.Датчик дождя, барометр, анемометр, психрометр и термометры были изобретены в период между 1400 и 1700. Эти инструменты улучшались на протяжении многих лет, но и сегодня они являются основными инструментами наблюдения погоды для наблюдателей во всем мире. Однако, все изменилось. С развитием телеграфа в 1840 году, а затем радио и телефон, новые системы наблюдения, такие как воздушные шары инструментальной, радары и спутники появились. Они теперь являются частью набора инструментов, которые используются погода наблюдателей. Таким образом качество данных, возможности  метеорологов обмениваться информацией с метеорологических станций в различных регионах и скорость этого обмена пережили огромный скачок (скачок), особенно [1] с появлением компьютеров.Данные, собранные различными наблюдателями погоды, доводится до обработки ['prooscsig] компьютерами. [Praosest '] информация обрабатывается в виде прогнозов, карт, и даже трехмерные модели [2] были отправлены обратно пользователям информацию о погоде с помощью [3] телевидении, радио и в интернете. Но сегодня никто не может сказать, как погода будет предсказано в будущем, или, как точно она будет предсказать.