В хозяйстве от каждой коровы в среднем 14 литров молока в сутки.сколько литров молока получат в этом хозяйстве от 10 коров за 7 суток?реши задачу разными способами

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T14:30:55+00:00

От одной коровы в сутки - 14 л молока, от 10 коров в сутки = 14*10=140 л молока, от 10 коров за 7 суток 14*10*7 = 980л

Лучший Ответ!
2013-01-27T14:33:09+00:00

1 способо 

1. 14 * 10 = 140 - ЛИТРОВ ЗА ОДИН ДЕНЬ с одной коровы

2. 140*7 = 980 - литров с 10 коров за 7 дней

2 способ

14 * 7 = 98  - литров - с одной коровы за семь дней

 98 * 10 = 980 литров - с 10 коров за семь дней