Ответы и объяснения

2013-01-27T14:06:39+00:00

Передо мной лежит кусок мяса курицы. Он только что из печки. Горячий, с поджаренной корочкой, ароматный. Я очень голодна, поэтому прямо сейчас бы съела кусок мяса, вот только он слишком красивый и мне жалко его есть. Что ж, буду ждать пока приготовится другой кусок мяса и тогда уж точно съем его.

Лучший Ответ!
2013-01-27T14:13:05+00:00

Я давно знаю этот кусок мяса, мы дружили с ним с детских лет. Он не раз предлагал мне быть вместе , но я все  время отнекивалась так как была на диете . 
И вот он снова сделала это , предложив мне быть вместе, я не удержалась . Я его съела. ОМНОМНОМНОМ. "Мама, было очень вкусно !" - сказала я , и  вышла из за стола)