Решите такие задачки:

1.Сколько граммов содержится в восемнадцати сотых килограмма?

2.Какую часть дециметра составляет 1см, 3 см.

3.Сколько миллиметров в сантиметре?Какую часть сантимаетра составляет 1мм, 4мм, 7мм.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T18:03:21+04:00

1. 180 грамм 

2. 1 см это одна десятая дециметра. 3 см это три десятых дециметра

3. в одном сантиметре 10 миллиментор. 1 мм одна десятая часть сантиметра, 4 мм. четыре десятых, 7 ммм семь десятых

2013-01-27T19:38:57+04:00

 180 грамм 

 1 см это одна десятая дециметра. 3 см это три десятых дециметра

1см=10мм.  4мм=4/10см. , 7 мм=7/10см