В саду 276 яблонь. С первых 100 яблонь собрали 500 ящиков яблок. Сколько ящиков яблок будет собрано со всего сада, если допустить, что на каждой яблоне одинаковое количество яблок?Помогите))

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-27T17:42:16+04:00

500/100 = 5 ящиков с одной яблони

276*5= 1380 - со всего сада

Лучший Ответ!
2013-01-27T17:42:54+04:00

500/100=5(ящ) с одной яблони
276*5=1380(ящ) со всего сада
ответ:1380ящиков