в 5 классе учится 35 учеников. сможет ли каждый ученик этого класса обменяться марками с пятью своими одноклассниками?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T13:39:42+00:00

Для такого обмена необходимо, чтобы каждый из 35 учеников пустил в оборот обмена 5 марок , то есть всего в обороте должно быть 35*5 = 175 марок. это с одной стороны
Но с другой стороны в обороте должно быть чётное число марок, так как каждый ученик в обмене 1 марку отдаёт и одну получает. а 175 число нечётное. Полученное противоречие даказывает, что такой обмен невозможен

2013-01-27T13:41:10+00:00

Да . Каждый сможет обменяться марками с пятью своими одноклассниками .