При оптовой закупке цена детской игрушки состовляет 200 рублей. При продаже в розницу цена игрушки увеличивается на 15% . Какое максимальное количество таких игрушек можно купить в розницу на 1000 рублей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T17:05:14+04:00

Наценка для одной игрушки составляет 30 рублей (200*0.15 или 200/100*15)
1000/230 = 4,34 = 4 детских игрушки.

2013-01-27T17:05:23+04:00