Турист прошел за первый день 18 км,что составляет 6/5 пути,который он должен пройти во второй день. Сколько км. должен пройти турист за эти два дня?

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T16:58:46+04:00



1)18:6*5=15км-во второй день.

2)18+15=33км-весь путь.

Лучший Ответ!
2013-01-27T17:01:12+04:00



первый день прошёл - 18 км

второй день прошёл  18*5/6=90/6=15 км

за два дня турист должен пройти 18 км + 15 км = 33 км